Изучение французского языка онлайн

Изучайте французский с преподавателем-носителем языка по телефону или по Skype. Это удобно, интересно, и вы быстро овладеете французским языком!

Разговорный французский

Совершенствуйте свой разговорный французский онлайн, занимаясь с преподавателями-носителями языка по телефону или по Skype. Темы для обсуждения подбираются индивидуально.

Французский для начинающих

Начните изучение французского языка с индивидуальным преподавателем, используя Skype. Знакомьтесь с новыми словами, работайте с диалогами и усваивайте основные правила грамматики.

Деловой французский

Работайте над вашим деловым французским, совершенствуйте свои навыки проведения презентаций на французском языке и общения с французскими коллегами, клиентами.

Экзамены DELF-DALF

Требуется подготовка к DELF-DALF или другим экзаменам по французскому языку? Мы поможем вам справиться с волнением и получить высокую оценку.


Наши преподаватели-носители французского языка

Live-French.net с 2007 года помогает вам учить французский, не выходя из дома. Познакомьтесь с некоторыми из наших преподавателей-носителей языка, имеющими огромный опыт работы онлайн. С ними вы значительно улучшите ваш французский.

Christelle

Violaine

Christophe

Liliane

Все наши учителя родом из Франции. Это дипломированные специалисты, за плечами которых многие годы преподавания французского языка как иностранного. Начните его освоение с регистрации на пробный урок, где вы сможете обсудить с наставником ваши потребности и цели.

Изучение французского языка по Skype или по телефону: часто задаваемые вопросы

Как я могу изучать французский онлайн?

Live-French.net предлагает вам обучаться фрацузскому или повышать уровень знания языка по Skype или по телефону, занимаясь с индивидуальным преподавателем. 2-3 урока в неделю – и ваши цели, с которыми вы изучаете французский, уже не будут казаться вам заоблачными. Работа в своем темпе и с материалами, подобранными наставниками с учетом ваших потребностей, позволит вам достичь желаемых результатов, осваиваете ли вы язык с нуля или приходите к нам с некогда полученным опытом.

Как мне выбрать онлайн-преподавателя, являющегося носителем языка?

Пройдя регистрацию на пробный урок или на онлайн-курсы французского, вы получаете доступ в личный кабинет, где сможете выбрать преподавателя-носителя языка. Ознакомьтесь с их профилями и расписаниями, чтобы сделать правильный выбор. Вы можете работать и с 2 наставниками. Так вы увидите различные подходы к изучению французского, а также получите больше возможностей заниматься, когда вам удобно. Обратите внимание, уроки могут проходить с 7 утра до 1.30 ночи по московскому времени.

Потребуется ли мне веб-камера?

Если вы выбираете обучение по Skype, лучше использовать веб-камеру. Это позволит вам видеть вашего преподавателя, что порой облегчает работу. Тем не менее, наличие камеры не обязательно, гораздо важнее настроить хороший звук.


Спасибо за вашу помощь! Я получила 23.5 балла из 25 в устной части экзамена DELF B2. Это невероятно, мой результат был лучшим в группе. Еще раз благодарю. Я обязательно свяжусь с вами через несколько месяцев, чтобы подготовиться к DALF C1.
Petra, Швейцария

Learn French Online – Affordable And So Convenient

Learn French – from a real French tutor – from the comfort of your home. Skype or phone calls allow you to access the best teachers out there, without ever leaving your home.
It’s convenient, fun and you learn French fast!

French conversation

Improve your French conversation skills online with native-French teachers via Skype or phone through personalized topics.

French for beginners

Start learning French with a private French teacher using Skype, learn basic grammar, vocabulary and dialogs.

French for business

Work on your French for business and improve your skills when you make a presentation in French, attend a meeting or talk to clients in French.

DELF-DALF French exams

Do you need to prepare for the DELF-DALF or any other French exam? We can help you rehearse and improve your marks. Try our French classes over skype.


Some of our French teachers

Since 2007, Live-French.net allows you to learn French without leaving your home! Meet some of our French teachers via Skype or on the phone, they will help you improve your French dramatically. They are tremendous experience teaching individuals who are willing to improve their French in a studious but relaxed environment.

Céline, French teacher online

Violaine, French tutor online

Christophe, private French teacher

Liliane, French tutor by Skype

All our teachers are originally from France, they are university qualified and have a lot of experience teaching French as a foreign language. Get started by registering for a trial lesson and discuss your needs and objectives with one of our online French tutors. More information to find a French tutor online.

Learning French by Skype or by phone: Q&A

How can I learn French online?

At Live-French.net, we provide private French lessons by Skype or by phone to help you learn and improve your skills in French. Whether you're a beginner or already have studied French in the past, 2-3 sessions a week will help you reach your objectives in French. Our French tutors go at your pace, work on topics based on your needs and objectives.

How do I choose my online French Teacher?

Once you register for a trial lesson or for a French online course, you get access to the Member Area in which you can see our selection of French teachers. To help you choose the right teacher for you, you can check their profile and their schedule. You can also decide to work with 2 teachers to get a different approaches and more flexibility with the schedule. Please note you can take lessons between 5am and midnight French time.

Do I need a webcam?

If you decide to take French lessons by Skype, you are more than welcome to use the webcam. It will allow you to see your teacher, it's sometimes helpful. However, it is not compulsory, the most important is to have a good audio setting.


Thanks for your help, I got 23.5 points out of 25 on the oral part of the DELF B2 exam. It’s incredible, it was the best result of my group. Thanks for your help, I will contact you in a few month for the DALF C1.
Petra, Switzerland